Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 3059).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
188КАБИНЕТ (КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТА, КАБИНЕТУ, КАБИНЕТАХ)
348КАЗАК (КАЗАКОВ, КАЗАКИ, КАЗАКА, КАЗАКОМ)
218КАЗАНЬ (КАЗАНИ, КАЗАНЬЮ)
651КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛ, КАЖУТ, КАЗАЛИ, КАЗАЛА)
169КАИН (КАИНУ, КАИНАМ, КАИНА, КАИНОМ)
171КАЛЕРИЯ, КАЛЕРИИ (КАЛЕРИЮ, КАЛЕРИЕЙ, КАЛЕРИЙ)
537КАМЕНЬ (КАМНЕЙ, КАМНЕМ, КАМНИ, КАМНЯ)
201КАМЕРА (КАМЕРУ, КАМЕРЫ, КАМЕРЕ, КАМЕР)
606КАНАЛ (КАНАЛЕ, КАНАЛА, КАНАЛАМИ, КАНАЛОМ)
464КАНАТЬ (КАНАЛА, КАНАЛ, КАНАВ)
186КАПИТАЛ (КАПИТАЛА, КАПИТАЛОМ, КАПИТАЛУ, КАПИТАЛЫ)
215КАПИТАЛИЗМ (КАПИТАЛИЗМА, КАПИТАЛИЗМЕ, КАПИТАЛИЗМУ, КАПИТАЛИЗМОМ)
371КАПИТАЛИСТ (КАПИТАЛИСТОВ, КАПИТАЛИСТАМИ, КАПИТАЛИСТАМ, КАПИТАЛИСТЫ)
177КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ (КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО, КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ, КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ, КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ)
384КАПРИ
282КАРМАН (КАРМАНЕ, КАРМАНА, КАРМАНАХ, КАРМАНЫ)
228КАРТА (КАРТЫ, КАРТ, КАРТУ, КАРТАМИ)
445КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИН, КАРТИНЕ, КАРТИНУ)
189КАТИТЬ (КАТЯ, КАТИТ, КАТЯТ, КАТИЛИ, КАТИЛ)
223КАЧАТЬ (КАЧАЯ, КАЧАЛА, КАЧАЮТ, КАЧАЛ, КАЧАЕТ)
268КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВУ, КАЧЕСТВОМ)
319КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИР)
209КЛАДБИЩЕ (КЛАДБИЩА, КЛАДБИЩУ, КЛАДБИЩЕМ, КЛАДБИЩ)
639КЛАСС (КЛАССА, КЛАССОВ, КЛАССОМ, КЛАССЕ)
330КЛАССОВОЕ (КЛАССОВ, КЛАССОВЫХ, КЛАССОВОГО, КЛАССОВОЙ)
171КЛЕТКА (КЛЕТКЕ, КЛЕТКУ, КЛЕТКИ, КЛЕТОК, КЛЕТКАХ)
183КЛЕЩ, КЛЕЩИ (КЛЕЩАМИ, КЛЕЩУ, КЛЕЩА)
2970КЛИМА, КЛИМ, КЛИМЕ (КЛИМОМ, КЛИМУ)
230КЛИМКОВ (КЛИМКОВА, КЛИМКОВУ, КЛИМКОВЕ)
1524КНИГА (КНИГЕ, КНИГ, КНИГИ, КНИГУ)
417КНИЖКА (КНИЖЕК, КНИЖКЕ, КНИЖКУ, КНИЖКИ)
197КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕЙ)
232КОЖА (КОЖЕЙ, КОЖЕ, КОЖУ, КОЖИ)
872КОЖЕМЯКИНА (КОЖЕМЯКИН, КОЖЕМЯКИНУ, КОЖЕМЯКИНЕ, КОЖЕМЯКИНЫМ)
172КОЙКА (КОЙКЕ, КОЙКУ, КОЙКИ, КОЙКОЙ)
251КОЛЕНИ (КОЛЕНЯХ, КОЛЕНЯМИ, КОЛЕНЯМ)
189КОЛЕНО (КОЛЕНА, КОЛЕНУ, КОЛЕНЕ, КОЛЕНОМ)
216КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВУ)
339КОЛЛЕКТИВ (КОЛЛЕКТИВА, КОЛЛЕКТИВЕ, КОЛЛЕКТИВОВ, КОЛЛЕКТИВОМ)
186КОЛЛЕКТИВНЫЙ (КОЛЛЕКТИВНОЙ, КОЛЛЕКТИВНОГО, КОЛЛЕКТИВНО, КОЛЛЕКТИВНОЕ)
206КОЛОКОЛ (КОЛОКОЛА, КОЛОКОЛОВ, КОЛОКОЛУ, КОЛОКОЛОМ)
448КОЛОНИЯ (КОЛОНИЕЙ, КОЛОНИЮ, КОЛОНИИ, КОЛОНИЯХ)
426КОЛОТЬ (КОЛИ, КОЛЯ, КОЛЮ, КОЛОЛА)
206КОЛХОЗ (КОЛХОЗЫ, КОЛХОЗАХ, КОЛХОЗОВ, КОЛХОЗЕ)
192КОЛХОЗНИК (КОЛХОЗНИКОВ, КОЛХОЗНИКИ, КОЛХОЗНИКУ, КОЛХОЗНИКА)
439КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЮ, КОЛЕ, КОЛЬ)
241КОМИТЕТ (КОМИТЕТА, КОМИТЕТУ, КОМИТЕТЕ, КОМИТЕТОМ)
199КОММУНА (КОММУНЫ, КОММУНЕ, КОММУН, КОММУНУ)
832КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТЫ, КОМНАТ)
273КОНДУРУШКИНА (КОНДУРУШКИНУ, КОНДУРУШКИН)
612КОНЕЦ (КОНЦОВ, КОНЦА, КОНЦЕ, КОНЦЫ)
271КОНОВАЛ (КОНОВАЛОВ, КОНОВАЛА, КОНОВАЛОМ)
382КОНОВАЛОВ (КОНОВАЛОВА, КОНОВАЛОВЫМ, КОНОВАЛОВУ, КОНОВАЛОВЫ)
240КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛИ, КОНЧЕНО, КОНЧИТ)
302КОНЬ (КОНЯ, КОНЕ, КОНИ, КОНЮ)
215КОПЕЙКА (КОПЕЕК, КОПЕЙКИ, КОПЕЙКУ, КОПЕЙКОЙ, КОПЕЙКЕ)
171КОРИДОР (КОРИДОРЕ, КОРИДОРА, КОРИДОРУ, КОРИДОРОМ)
463КОРОЛЕНКО
212КОРОЛЬ (КОРОЛЕЙ, КОРОЛЯ, КОРОЛЮ, КОРОЛИ)
282КОСТЕР, КОСТРА (КОСТРЫ, КОСТРЕ, КОСТРОМ)
178КОСТИТЬ (КОСТЯ, КОСТИ, КОСТЯТ)
267КОСТЬ, КОСТЯ (КОСТЕЙ, КОСТИ, КОСТЯХ)
235КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЯМ, КРАЕВ)
243КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЕЕ, КРАЙНЕМ, КРАЙНИХ)
520КРАСИВЫЙ (КРАСИВЫХ, КРАСИВОЙ, КРАСИВО, КРАСИВАЯ)
204КРАСКА (КРАСКОЙ, КРАСОК, КРАСКИ, КРАСКАМИ, КРАСКАХ)
569КРАСНЫЙ (КРАСНОЕ, КРАСНОЙ, КРАСНЫМИ, КРАСНЫЕ)
429КРАСОТА (КРАСОТОЙ, КРАСОТЕ, КРАСОТУ, КРАСОТЫ)
421КРЕПКИЙ (КРЕПКИМ, КРЕПЧЕ, КРЕПКО, КРЕПКИЕ)
256КРЕСЛО (КРЕСЛА, КРЕСЛЕ, КРЕСЛАХ, КРЕСЛОМ)
189КРЕСТ (КРЕСТОМ, КРЕСТЫ, КРЕСТА, КРЕСТАМИ)
182КРЕСТНЫЙ (КРЕСТНОГО, КРЕСТНЫМ, КРЕСТНОМУ, КРЕСТНОЕ)
396КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАМ, КРЕСТЬЯНАМИ, КРЕСТЬЯНАХ)
211КРЕСТЬЯНИН (КРЕСТЬЯНИНА, КРЕСТЬЯНИНОМ, КРЕСТЬЯНИНУ, КРЕСТЬЯНИНЕ)
233КРЕСТЬЯНСКИЙ (КРЕСТЬЯНСКОГО, КРЕСТЬЯНСКИХ, КРЕСТЬЯНСКОЙ, КРЕСТЬЯНСКАЯ)
224КРЕСТЬЯНСТВО (КРЕСТЬЯНСТВА, КРЕСТЬЯНСТВУ, КРЕСТЬЯНСТВЕ, КРЕСТЬЯНСТВОМ)
264КРИВОЙ, КРИВАЯ (КРИВЫХ, КРИВОГО, КРИВО, КРИВЫЕ)
269КРИК (КРИКОМ, КРИКАМИ, КРИКИ, КРИКОВ)
403КРИКНУТЬ (КРИКНУЛА, КРИКНУЛ, КРИКНУЛИ, КРИКНЕТ)
465КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКУ, КРИТИКИ, КРИТИКОВ)
590КРИЧАТЬ (КРИЧАЛИ, КРИЧАЛ, КРИЧАТ, КРИЧИТ, КРИЧАЛА)
410КРОВЬ (КРОВЬЮ, КРОВИ, КРОВЯМИ, КРОВЕЙ)
274КРУГ (КРУГОМ, КРУГУ, КРУГА, КРУГИ)
241КРУГЛЫЙ (КРУГЛЫЕ, КРУГЛАЯ, КРУГЛОЕ, КРУГЛЫМИ)
244КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКОВ, КРУЖКЕ, КРУЖКИ)
290КРУПНЫЙ (КРУПНОГО, КРУПНЫХ, КРУПНЫМИ, КРУПНЫЕ)
250КРЫЛЬЦО (КРЫЛЬЦЕ, КРЫЛЬЦА, КРЫЛЬЦУ, КРЫЛЬЦОМ)
173КРЫМ (КРЫМУ, КРЫМА, КРЫМОМ)
286КРЫША (КРЫШЕ, КРЫШУ, КРЫШИ, КРЫШАМИ)
177КУЗНЕЦ (КУЗНЕЦА, КУЗНЕЦЫ, КУЗНЕЦОМ, КУЗНЕЦОВ)
299КУЛАК (КУЛАКИ, КУЛАКАМИ, КУЛАКОМ, КУЛАКОВ)
214КУЛИКОВСКИЙ (КУЛИКОВСКОГО, КУЛИКОВСКОМУ, КУЛИКОВСКИХ, КУЛИКОВСКИМ)
694КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРОЙ)
403КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНО, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНОЕ)
440КУПЕЦ (КУПЦОВ, КУПЦА, КУПЦЫ, КУПЦУ)
180КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПЛЮ, КУПИЛА, КУПИ)
241КУСОК (КУСКИ, КУСКОМ, КУСКА, КУСКАМИ)
203КУСТ (КУСТОВ, КУСТАХ, КУСТАМИ, КУСТЫ)
418КУТУЗОВА (КУТУЗОВ, КУТУЗОВУ, КУТУЗОВЫМ, КУТУЗОВЕ)
376КУХНЯ (КУХНИ, КУХНЕ, КУХНЮ, КУХНЕЙ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КОСТЫЛЬ (КОСТЫЛЕМ, КОСТЫЛЕ, КОСТЫЛЯХ, КОСТЫЛЯ)

1. В людях
Входимость: 2. Размер: 34кб.
Часть текста: Мой хозяин - маленький, круглый человечек; у него бурое, стёртое лицо, зелёные зубы, водянисто-грязные глаза. Он кажется мне слепым, и, желая убедиться в этом, я делаю гримасы. - Не криви рожу,- тихонько, но строго говорит он. Неприятно, что эти мутные глаза видят меня, и не верится, что они видят,- может быть, хозяин только догадывается, что я гримасничаю? - Я сказал - не криви рожу,- ещё тише внушает он, почти не шевеля толстыми губами. - Не чеши рук,- ползет ко мне его сухой шопот. - Ты служишь в первоклассном магазине на главной улице города, это надо помнить! Мальчик должен стоять при двери, как статуй... Я не знаю, что такое статуй, и не могу не чесать рук,- обе они до локтей покрыты красными пятнами и язвами, их нестерпимо разъедает чесоточный клещ. - Ты чем занимался дома? - спрашивает хозяин, рассматривая руки. Я рассказываю, он качает круглой головой, плотно оклеенной серыми волосами, и обидно говорит: - Ветошничество - это хуже нищенства, хуже воровства. Не без гордости я заявляю: - Я ведь и воровал тоже. Тогда, положив руки на конторку, точно кот лапы, он испуганно упирается пустыми глазами в лицо мне и шипит: - Что-о? Как это воровал? Я объясняю - как и что. -...
2. Хороший Ванькин день
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: рублей в лето! Вчера он получил треть денег в задаток, шесть рублей отослал домой, купил за рубль восемь гривен гармонию, — потому что как же можно мастеровому человеку без гармонии жить? — купил жилетку за три четвертака, а остальные деньги обрёк на «прогул». Сегодня — праздник, и Ванька намерен должным образом отпраздновать своё повышение. Он вскочил с нар и стал обувать сапоги. Вчера вечером он их смачно намазал дёгтем, и теперь от них идёт этакий задорный запах, от которого даже в носу щиплет; они стали мягкие, лёгкие и чуть ли не сами собой вскочили Ваньке на ноги. Обувшись, он взглянул на нары, где в разнообразных позах раскинулось шесть тел, а в самом углу, свернувшись в калачик, спал ученик Гришка, отбывавший второй год ученья. Ванька сделал строгое лицо и, подойдя к нему, дёрнул его за ногу. — Ты, дьяволёнок! Дрыхни! — А? — сонно спросил Гришка. — Иди воды налей в рукомойник... Заспался... — Счас... — пообещал Гришка и, поджав ногу, заснул. Новый подмастерье ещё строже сдвинул брови и опять протянул руку к ноге ученика... Но вдруг смешливо фыркнул, махнул рукой и пошёл в угол мастерской. Там над грязной лоханью висел глиняный умывальник, похожий на человеческую голову, повешенную за уши. Воды в нём было много, и Ванька, с удовольствием фыркая и отдуваясь, полными пригоршнями стал плескать её себе на лицо. Потом он отпер свой сундучишко, стоявший под нарами, достал оттуда рушник, новую ситцевую рубаху, жилет и гармонию, вытер лицо и руки, причесался, надел рубаху, жилет и захотел узнать — каково он теперь выглядит? ...
3. По поводу нового рассказа А.П. Чехова «В овраге»
Входимость: 4. Размер: 14кб.
Часть текста: — будет ещё и хорошего и дурного, всего будет! Велика матушка Россия! Я во всей России был и всё в ней видел... Ты моему слову верь, милая. Будет и хорошее, будет и дурное...» Это говорит один из героев нового рассказа Чехова «В овраге», — это говорит Чехов, сострадательно и бодро улыбаясь читателю. Я не стану излагать содержание его рассказа, это одно из тех его произведений, в которых содержания гораздо больше, чем слов. Чехов, как стилист, единственный из художников нашего времени, в высокой степени усвоивший искусство писать так, «чтобы словам было тесно, мыслям — просторно» (из стихотворения Н.А.Некрасова «Форма» - Ред.). И если б я начал последовательно излагать содержание его рассказа, то моё изложение было бы больше по размерам, чем самый рассказ. Это может показаться смешным. Что ж? Правда очень часто кажется смешной. Передавать содержание рассказов Чехова ещё и потому нельзя, что все они, как дорогие и тонкие кружева, требуют осторожного обращения с собою и не выносят прикосновения грубых рук, которые могут только смять их... В новом рассказе Чехова героями являются: деревенский лавочник, грабитель и мошенник; его сын, агент сыскной полиции; другой сын, глухой и глупый; жена лавочника, добрая баба; его снохи — одна хорошая, другая дурная; старый плотник Костыль, человек мудрый и милый, как малое дитя. «Кто трудится, кто терпит, тот и старше...» — наивно говорит этот плотник. Все эти люди, хорошие и дурные, живут в рассказе Чехова именно так, как они живут в действительности. В рассказах Чехова нет ничего такого, чего не было бы в действительности. Страшная сила его таланта именно в том, что он никогда ничего не выдумывает от себя, не изображает того, «чего нет на свете», но что, быть может, и хорошо, может быть, и желательно. Он никогда не прикрашивает людей, и те, кто его не любят, — такие, впрочем,...
4. Горький А. М. - Чехову А. П., первая половина июля 1900 г.
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: могу понять, зачем существует 3-й акт? По размышлению моему выходит так: акт первый - завязка, второй - канитель, третий - развязка. Однако все же я сочиняю 1 , хотя держу в уме совет Щеглова: прежде всего напиши пятиактную трагедию, через год перестрой ее в 3-актную драму, сию, еще через год, в одноактный водевиль, засим, тоже через год, водевиль сожги, а сам женись на богатой бабе и - дело будет в шляпе. Впрочем, это, кажется, не Щеглов рекомендует, а кто-то другой. Одолевают меня китайские мысли 2 . Очень хочется в Китай! Давно уже ничего не хотелось с такой силой. Вам тоже хочется ехать далеко - поедемте! Право! Хорошо бы!.... А про Якубовича я и забыл, так что если б Вы не написали,-- я б и не ответил ему на письмо. Сейчас написал отказ в категорической форме, сославшись на недостаток времени, хотя следовало прямо сказать, что в предприятиях партийного характера участвовать не склонен 3 . Но - жаль обижать их, ибо на такую формулировку они всенепременно обидятся. Хорошо здесь жить 4 , знаете. По праздникам я с компанией мужиков отправляюсь с утра в лес на Псел и там провожу с ними целый день. Поем песни, варим кашу, выпиваем понемногу и разговариваем о разных разностях. Мужики здесь хорошие, грамотные, с чувством собственного достоинства, крепостного права не знали и к панам относятся хорошо, по-человечески. Просто. В пятницу вечером еду с ними ловить рыбу волоком и ночуем в...
5. Мережковский Д. С.: Чехов и Горький
Входимость: 1. Размер: 112кб.
Часть текста: современного поколения русской интеллигенции. По Л. Толстому и Достоевскому можно судить не столько о современной действительности, сколько о более или менее далеких возможностях русского духа, не о том, что есть, а о том, что будет и, может быть, еще не скоро будет в России. По Чехову и Горькому можно судить о том, что сейчас есть или сейчас будет. Л. Толстой и Достоевский - выразители глубочайшей народной стихии и высочайшего культурного сознания России. Чехов и Горький выразители не столько народной, сколько сословной, не столько культурной, сколько интеллигентной середины русского среднего сословия, самого многочисленного и Деятельного, которому в настоящее время предстоит "делать историю" и за то, что будет сделано, дать ответ на страшном суде истории. Если бы среднего русского интеллигента спросить, за что он любит Чехова и Горького, не за то ли, что они учат верить в торжество прогресса, науки, человеческого разума, - всего того, что называется "гуманными идеями", - то интеллигент ответил бы, что это именно так; и если бы возразить ему, что Чехов и Горький, хотя действительно учат верить других и сами стараются верить во все это, но уже почти не верят, и что подлинное творчество их направлено к тому, чтобы показать невозможность этой веры и душевное состояние людей, утративших возможность какой бы то ни было веры, - то интеллигент счел бы такое утверждение не только величайшею нелепостью, но и величайшим оскорблением славы живого и памяти почившего писателя, - наконец, оскорблением его самого, интеллигента, в главной святыне своей, ибо вера, именно вера в "гуманные идеи" есть доныне главная и единственная святыня его. Но для тех, кто не останавливается на общедоступной внешности литературных явлений, кто умеет слышать не только то, что писатели говорят, но и то, о чем они молчат, - для тех несомненно, что с этою верою у...