• Наши партнеры
    Orac-decor.com - Карнизи Orac Decor Україна Київ.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ч"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 599).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    89ЧАБАН (ЧАБАНЕ, ЧАБАНОВ, ЧАБАНА, ЧАБАНЫ)
    57ЧАДО (ЧАДОМ, ЧАДАМ, ЧАДУ, ЧАДА)
    86ЧАЕМЫЙ (ЧАЕМ, ЧАЕМАЯ)
    468ЧАЙ (ЧАЯ, ЧАЮ, ЧАЕМ, ЧАИ)
    89ЧАЙКА, ЧАЕК (ЧАЙКУ, ЧАЙКИ, ЧАЙКОМ)
    84ЧАЙНИК (ЧАЙНИКА, ЧАЙНИКОВ, ЧАЙНИКОМ, ЧАЙНИКИ)
    74ЧАЙНЫЙ (ЧАЙНОЙ, ЧАЙНУЮ, ЧАЙНАЯ, ЧАЙНЫХ)
    69ЧАРЛИ
    563ЧАС, ЧАСЫ (ЧАСОВ, ЧАСА, ЧАСАМИ)
    100ЧАСОВОЕ (ЧАСОВОЙ, ЧАСОВЫХ, ЧАСОВОГО, ЧАСОВЫЕ)
    239ЧАСТИТЬ (ЧАСТИ, ЧАСТИЛ, ЧАСТИТ, ЧАЩУ)
    118ЧАСТНОСТЬ (ЧАСТНОСТИ, ЧАСТНОСТЕЙ, ЧАСТНОСТЯМ, ЧАСТНОСТЯХ)
    133ЧАСТНЫЙ (ЧАСТНОЙ, ЧАСТНОЕ, ЧАСТНУЮ, ЧАСТНОГО)
    443ЧАСТЫЙ (ЧАСТО, ЧАСТЫЕ, ЧАСТЫМИ, ЧАСТОЙ, ЧАСТОЕ)
    562ЧАСТЬ (ЧАСТИ, ЧАСТЬЮ, ЧАСТЕЙ, ЧАСТЯХ)
    63ЧАХОТКА (ЧАХОТКИ, ЧАХОТКОЙ, ЧАХОТКЕ, ЧАХОТКУ)
    68ЧАХОТОЧНЫЙ (ЧАХОТОЧНЫХ, ЧАХОТОЧНОГО, ЧАХОТОЧНАЯ, ЧАХОТОЧНЕЕ)
    75ЧАША (ЧАШУ, ЧАШЕ, ЧАШИ, ЧАШЕЙ)
    128ЧАШКА (ЧАШКУ, ЧАШКИ, ЧАШКАМИ, ЧАШКЕ, ЧАШЕК)
    170ЧАЩА (ЧАЩЕ, ЧАЩУ, ЧАЩЕЙ, ЧАЩИ)
    469ЧАЯТЬ (ЧАЯ, ЧАЮ, ЧАЙ, ЧАЕМ, ЧАЯЛ)
    182ЧЕКИСТ (ЧЕКИСТЫ, ЧЕКИСТОВ, ЧЕКИСТА, ЧЕКИСТУ)
    482ЧЕЛКАША, ЧЕЛКАШ, ЧЕЛКАШИ, ЧЕЛКАШЕ (ЧЕЛКАШУ, ЧЕЛКАШОМ)
    2978ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКЕ, ЧЕЛОВЕКУ)
    141ЧЕЛОВЕЧЕК (ЧЕЛОВЕЧКА, ЧЕЛОВЕЧКУ, ЧЕЛОВЕЧКОМ, ЧЕЛОВЕЧКИ)
    432ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ)
    304ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ)
    72ЧЕЛОВЕЧИЙ (ЧЕЛОВЕЧЬЕ, ЧЕЛОВЕЧЬИ, ЧЕЛОВЕЧЬЕЙ, ЧЕЛОВЕЧЬИХ)
    70ЧЕЛЮСТЬ (ЧЕЛЮСТИ, ЧЕЛЮСТЬЮ, ЧЕЛЮСТЯМ, ЧЕЛЮСТЯМИ)
    116ЧЕМОДАН (ЧЕМОДАНОМ, ЧЕМОДАНЕ, ЧЕМОДАНАМИ, ЧЕМОДАНА)
    217ЧЕПУРНОЙ (ЧЕПУРНОГО, ЧЕПУРНОМУ)
    118ЧЕПУХА (ЧЕПУХУ, ЧЕПУХОЙ, ЧЕПУХИ, ЧЕПУХЕ)
    90ЧЕРВИ, ЧЕРВЬ (ЧЕРВЕЙ, ЧЕРВЮ, ЧЕРВЯ)
    138ЧЕРДАК (ЧЕРДАКЕ, ЧЕРДАКА, ЧЕРДАКАХ, ЧЕРДАКУ)
    145ЧЕРЕП (ЧЕРЕПОМ, ЧЕРЕПЕ, ЧЕРЕПА, ЧЕРЕПУ)
    307ЧЕРКУН (ЧЕРКУНОМ, ЧЕРКУНЕ, ЧЕРКУНУ, ЧЕРКУНА)
    88ЧЕРНЕНЬКИЙ (ЧЕРНЕНЬКИХ, ЧЕРНЕНЬКИМИ, ЧЕРНЕНЬКАЯ, ЧЕРНЕНЬКИМ)
    57ЧЕРНИЛА (ЧЕРНИЛАМИ, ЧЕРНИЛ)
    81ЧЕРНОБОРОДЫЙ (ЧЕРНОБОРОД, ЧЕРНОБОРОДОМУ, ЧЕРНОБОРОДОЕ, ЧЕРНОБОРОДОГО)
    351ЧЕРНОВА, ЧЕРНОВАЯ (ЧЕРНОВЫМ, ЧЕРНОВЫХ, ЧЕРНОВОЙ)
    629ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНАЯ, ЧЕРНЫЕ, ЧЕРНЫМИ, ЧЕРНОЙ)
    139ЧЕРНЫШЕВСКИЙ, ЧЕРНЫШЕВСКИЕ (ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ЧЕРНЫШЕВСКОМ, ЧЕРНЫШЕВСКИМ)
    62ЧЕРПАТЬ (ЧЕРПАЛ, ЧЕРПАЯ, ЧЕРПАЕТЕ, ЧЕРПАЮТ)
    675ЧЕРТ, ЧЕРТА (ЧЕРТУ, ЧЕРТЫ, ЧЕРТЕ)
    214ЧЕРТИ (ЧЕРТЯМ, ЧЕРТЕЙ, ЧЕРТЯХ, ЧЕРТЯМИ)
    171ЧЕРТИТЬ (ЧЕРТИ, ЧЕРТИТ, ЧЕРТИЛ, ЧЕРТЯ)
    69ЧЕРТОВА (ЧЕРТОВОЙ, ЧЕРТОВЫ, ЧЕРТОВ, ЧЕРТОВЫМИ)
    65ЧЕСАТЬ (ЧЕШЕТ, ЧЕСАЛ, ЧЕШУТ, ЧЕСАЛИ)
    96ЧЕСТИТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТЯТ, ЧЕСТИШЬ)
    334ЧЕСТНЫЙ, ЧЕСТНАЯ (ЧЕСТНЫЕ, ЧЕСТНОЕ, ЧЕСТНЫХ, ЧЕСТНО)
    56ЧЕСТОЛЮБИЕ (ЧЕСТОЛЮБИЯ, ЧЕСТОЛЮБИЕМ, ЧЕСТОЛЮБИЙ, ЧЕСТОЛЮБИИ)
    220ЧЕСТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТЬЮ)
    55ЧЕТВЕРЕНЬКИ (ЧЕТВЕРЕНЬКАХ)
    100ЧЕТВЕРО
    149ЧЕТВЕРТЫЙ (ЧЕТВЕРТОГО, ЧЕТВЕРТОМ, ЧЕТВЕРТАЯ, ЧЕТВЕРТОЙ)
    65ЧЕТВЕРТЬ (ЧЕТВЕРТЬЮ, ЧЕТВЕРТИ, ЧЕТВЕРТЕЙ)
    116ЧЕТКИЙ (ЧЕТКО, ЧЕТКИМ, ЧЕТКИ, ЧЕТКИЕ)
    237ЧЕТЫРЕ
    60ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
    68ЧЕТЫХЕР, ЧЕТЫХЕРА (ЧЕТЫХЕРУ)
    1001ЧЕХОВА (ЧЕХОВЫМ, ЧЕХОВ, ЧЕХОВЕ, ЧЕХОВУ)
    81ЧЕХОВСКОЙ, ЧЕХОВСКИЙ (ЧЕХОВСКОГО, ЧЕХОВСКИХ, ЧЕХОВСКОМ, ЧЕХОВСКИМИ)
    166ЧИЖ (ЧИЖА, ЧИЖЕ, ЧИЖИ, ЧИЖЕЙ)
    78ЧИН, ЧИНА (ЧИНУ, ЧИНЫ, ЧИНОВ)
    66ЧИНИТЬ (ЧИНИЛ, ЧИНИТ, ЧИНИЛА, ЧИНИЛИ)
    173ЧИНОВНИК (ЧИНОВНИКА, ЧИНОВНИКОВ, ЧИНОВНИКИ, ЧИНОВНИКОМ)
    96ЧИРИКОВ (ЧИРИКОВА, ЧИРИКОВЕ, ЧИРИКОВЫ, ЧИРИКОВУ)
    215ЧИСЛО (ЧИСЛА, ЧИСЛЕ, ЧИСЛУ, ЧИСЛАХ)
    71ЧИСТЕНЬКИЙ (ЧИСТЕНЬКИЕ, ЧИСТЕНЬКАЯ, ЧИСТЕНЬКОГО, ЧИСТЕНЬКИМ)
    97ЧИСТИТЬ (ЧИСТИЛ, ЧИСТИТ, ЧИЩУ, ЧИСТИЛИ)
    83ЧИСТОТА (ЧИСТОТЫ, ЧИСТОТЕ, ЧИСТОТУ, ЧИСТОТОЙ)
    303ЧИСТЫЙ (ЧИСТАЯ, ЧИСТО, ЧИСТОЕ, ЧИСТОЙ)
    63ЧИТАЕМЫЙ (ЧИТАЕМ, ЧИТАЕМОГО, ЧИТАЕМОЙ, ЧИТАЕМОЕ, ЧИТАЕМАЯ)
    683ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛЮ, ЧИТАТЕЛЯ, ЧИТАТЕЛЕЙ, ЧИТАТЕЛЕМ)
    747ЧИТАТЬ (ЧИТАЕТ, ЧИТАЛИ, ЧИТАЯ, ЧИТАЛ)
    270ЧЛЕН (ЧЛЕНЫ, ЧЛЕНОМ, ЧЛЕНОВ, ЧЛЕНАМИ)
    62ЧМОКАТЬ (ЧМОКАЯ, ЧМОКАЛ, ЧМОКАЮТ, ЧМОКАЛА, ЧМОКАЛИ)
    178ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНО, ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОМУ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО)
    75ЧРЕЗМЕРНЫЙ (ЧРЕЗМЕРНО, ЧРЕЗМЕРНАЯ, ЧРЕЗМЕРНОЕ, ЧРЕЗМЕРНОЙ, ЧРЕЗМЕРНОГО)
    179ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЯ, ЧТЕНИЕМ, ЧТЕНИИ, ЧТЕНИЮ)
    58ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ (ЧУВСТВИТЕЛЬНО, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ)
    713ЧУВСТВО (ЧУВСТВА, ЧУВСТВОМ, ЧУВСТВУ, ЧУВСТВЕ)
    845ЧУВСТВОВАТЬ (ЧУВСТВУЕТ, ЧУВСТВОВАЛ, ЧУВСТВОВАЛА, ЧУВСТВУЯ, ЧУВСТВУЮ)
    58ЧУГУННЫЙ (ЧУГУННОЙ, ЧУГУННУЮ, ЧУГУННОГО, ЧУГУННЫМИ)
    129ЧУДАК (ЧУДАКИ, ЧУДАКОМ, ЧУДАКА, ЧУДАКОВ)
    108ЧУДЕСА (ЧУДЕС, ЧУДЕСАМИ, ЧУДЕСАМ, ЧУДЕСАХ)
    153ЧУДЕСНЫЙ (ЧУДЕСНО, ЧУДЕСНЫЕ, ЧУДЕСНАЯ, ЧУДЕСНОЙ)
    77ЧУДНАЯ, ЧУДНЫЙ (ЧУДНО, ЧУДНЫМ, ЧУДЕН, ЧУДНОЙ, ЧУДНЫЕ)
    112ЧУДО (ЧУДОМ, ЧУДЕ, ЧУДУ, ЧУДА)
    82ЧУДОВИЩЕ (ЧУДОВИЩА, ЧУДОВИЩ, ЧУДОВИЩУ, ЧУДОВИЩАМИ)
    73ЧУДОВИЩНЫЙ (ЧУДОВИЩНО, ЧУДОВИЩНУЮ, ЧУДОВИЩНАЯ, ЧУДОВИЩНЫЕ)
    131ЧУДРА, ЧУДРЫ (ЧУДРУ, ЧУДРОЮ, ЧУДРЕ)
    154ЧУЖДЫЙ (ЧУЖДО, ЧУЖДЫ, ЧУЖД, ЧУЖДЫХ, ЧУЖДА)
    332ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖИЕ, ЧУЖИМ, ЧУЖИХ, ЧУЖОЕ)
    113ЧУКОВСКИЙ, ЧУКОВСКОЙ (ЧУКОВСКОГО, ЧУКОВСКОМУ, ЧУКОВСКИМ)
    65ЧУЛКИ, ЧУЛОК (ЧУЛКАХ, ЧУЛКАМИ, ЧУЛКЕ)
    72ЧУМАЗЫЙ (ЧУМАЗОГО, ЧУМАЗЫХ, ЧУМАЗЫЕ, ЧУМАЗОЙ)
    105ЧУТКИЙ (ЧУТКО, ЧУТКИМИ, ЧУТКОЙ, ЧУТКИМ)
    74ЧУТЬЕ (ЧУТЬЕМ, ЧУТЬЯ, ЧУТЬЮ)
    59ЧУЯТЬ (ЧУЕТ, ЧУЮ, ЧУЯЛ, ЧУЯ, ЧУЯЛИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЧЕРНИТЬ (ЧЕРНИЛА, ЧЕРНИ, ЧЕРНИЛ)

    1. Аркадий Гаврилов. Из "жития Максима Горького"
    Входимость: 1. Размер: 47кб.
    Часть текста: Остались гранки. Автор не поленился заглянуть в архив писателя и извлек оттуда эту очень нужную нам сейчас мысль, ибо дальше будет повествоваться о некоторых эпизодах самого прекрасного из творений великого пролетарского писателя (преимущественно из последней его главы). И в то же время, как справедливо написала Н. Берберова, "у него до сих пор нет биографии". Жизнь есть, вернее, была, а ее описания нет. И еще одно соображение надо принять во внимание. Горького сейчас необходимо популяризировать хотя бы за то, что в нем был Сахаров. Правда, было его совсем немного и не очень продолжительное время, но все-таки. Эпизоды расположены не в хронологической последовательности описываемых в них событий, а в том порядке, в каком они приходили в голову автора и переносились из головы на бумагу. И последнее. Автор не настаивает на том, что именно так и было, как здесь рассказывается, но нисколько не сомневается, что так могло быть. Почти экзамен Горький и Сталин сидели за длинным столом напротив друг друга в столовой бывшего особняка Рябушинского на Малой Никитской. Грязную посуду прислуга унесла, оставив только два стакана. Между ними стоял внушительных размеров графин с красным грузинским вином. Потягивая винцо, говорили о том о сем - главным образом о писателях-попутчиках, которых Горький защищал от нападок вконец обнаглевших рапповцев. Вдруг Сталин, нацелив в грудь великого пролетарского писателя мундштук своей дымящейся трубки, неожиданно спросил: - Что делают с врагом, если он не сдается? Горький покраснел, возможно, вспомнив свои статьи 1918 года в "Новой жизни", в которых обличал большевиков в ненужной жестокости. Но от ответа было не увильнуть - желтые глаза Сталина смотрели на него выжидательно. -...
    2. Картины к инсценировке П.С. Сухотина "В людях"
    Входимость: 1. Размер: 22кб.
    Часть текста: требует! П а р е н ь. Чего дразнишься? С е р г е й. Не люблю вот эдаких кислых чертей. П а р е н ь. Мы - не черти, а крестьяне, значит - хри-стияне, да-а! С е р г е й (дразнит). Да-а! Бя-а! П а р е н ь. Опять драку затеять хочешь? (Встаёт, отходит прочь.) Г р о х а л о. Зачем ты дразнишь их, в самом деле? Изобьют, как прошлый раз. С е р г е й. Зря ты трёшься тут. У них у всех - душа милостину просит, душа просит, а рука - не даёт. В каждом таком бычке - мироед сидит. Я их - знаю, работал по деревням. Трое суток потерпишь, на четвёртые - думаешь: не поджечь ли деревеньку-то? И уходишь от соблазна дальше... Ничего ты, Лексей, не понимаешь. Г р о х а л о. Кое-что, пожалуй, могу понять. С е р г е й. Ну, а что? Г р о х а л о. Вот понимаю, что ты анархист. С е р г е й. Чего-о? Какой там мархист? Г р о х а л о. Я тебе объяснял... С е р г е й. Ах, это... Ну, это - врёшь. Ты - дай мне власть, так я те покажу, какой я безвластник! Сделай-ко меня губернатором, а то хоть исправником, я тогда... (Женщина выбегает из-за склада, прыгает через спящих, Сергей схватил её за подол, она даёт ему пинок ногой...) С е р г е й. Ух ты, чёрт! Тпру... (Свалил её рядом с собой.) Ж е н щ и...
    3. О начинающих писателях
    Входимость: 1. Размер: 24кб.
    Часть текста: чернил, я, с великим сожалением, должен признать, что основными качествами большинства их являются два: малая грамотность и великое самомнение. Вот несколько иллюстраций грамотности, беру их по одной из различных книг: "Вавилонская башня, у которой смешались языки". "Отец умер, когда ему было девять лет". "Она ему нравилась с головы до кончика ножек", — если она — не инвалид, так у её ножек два "кончика". "Он отказал рабочему, у которого умирал ребёнок, в незначительном авансе". "Бывало бы, когда ещё бабы домотканые сарафаны носили, а мужики штаны и рубахи посконные, туда сюда, а теперь обойди всё Синеборье наредь в какой избе стан увидишь, ситцем да миткалем обходились, а как пришла нужда и о нём вспомнили". Очевидно, литератор этот убеждён, что пишет "народным" языком. Но что значит "бывало бы"? Почему не сказать вместо "наредь" простое — редко? "Наредью" именуется крупнопетельная сеть, а также половики. "Станом" в некоторых губерниях зовутся четыре колеса телеги. Знание русского языка у нас отчаянно плохо. Молодой поэт пишет: "Может быть, вы будете смеяться около моих стихов". Увы! Даже признанные поэты пишут стихи так, что...
    4. Амфитеатров А. В. - Горькому М., 9 октября 1908 г.
    Входимость: 1. Размер: 10кб.
    Часть текста: А. В. - Горькому М., 9 октября 1908 г. Амфитеатров - Горькому Cavi di Lavagna. 1908. X. 9 Дорогой Алексей Максимович, спасибо за письмо. Ваш отзыв о "Сумерках божков" 1 меня ни удивил, ни огорчил: громадное большинство Ваших замечаний сам чувствовал в сердце своем, когда читал корректуру, и - вещь, конечно, провалена. Извинением некоторым ей может, пожалуй, служить то обстоятельство, что все, Вами прочитанное покуда, было писано в 1904 году, когда мое мировоззрение переживало последний период брожений своих, которые для меня были куда интереснее искусства. Я бросил роман в январе 1905 года, потрясенный 9-м января, а вернулся к нему лишь весною 1908 года, когда необходимо было написать к нему вторую часть, съевшую у меня всю весну, осень и лето. Думаю, что она покажется Вам интереснее, потому что действие выведено от узкой оперной сферы. Но, все-таки, хаотичность "Сумерков" непоправима, и я, если потребуется второе издание романа, должен буду написать его заново, на первое же смотреть как на корректуру. Я сознавал это и весною, но не устоял против издательских восторгов и воспоминаний, что, когда первая часть "Сумерков" печаталась в "Руси" 2 , ее усиленно читали, писем я получал множество и пр. Думаю, что, при всех своих недостатках, "Сумерки"...
    5. Стечкин Н.Я.: Максим Горький, его творчество и его значение в истории русской словесности и в жизни русского общества. Глава пятая
    Входимость: 1. Размер: 60кб.
    Часть текста: трудные в области художественного творчества. Автор для изложения своего предмета лишен описательных средств. У него один материал - беседа действующих лиц. Он не может, как романист, приостановить действие и описать нам местность, характеры своих героев, дать их биографию. Если кто-нибудь из действующих лиц начинает пояснять зрителю то, чего он перед собою не видит, - действие останавливается, и пьеса в этих местах делается неинтересной. Самые размеры драматического произведения, исполнение которого вместе с антрактами не должно занимать в среднем более четырех часов, ставят автору тесные и узкие рамки. Ввиду этого как замысел драматической вещи, так и его выполнение совершенно не сходствует с замыслом и выполнением произведения повествовательного. Справедливость такого взгляда доказывается тем, что все опыты переделок романов и повестей в драмы всегда были неудачны, а иногда по своему содержанию и не вполне удобопонятны для зрителей, незнакомых с первоисточниками. Даже такой величайший мастер драматического построения, как Александр Дюма-сын, рядом с положительно превосходными драматическими произведениями, могущими, независимо от их тенденции и содержания, служить образцами правильной драматической архитектоники, дал такую слабую вещь в своей наиболее популярной драме - "Дама с камелиями". Недостатки этой трогательной драмы произошли единственно от того, что автор заимствовал ее из своего же романа и что драматург при изложении для сцены трагедии Маргариты Готье был связан романистом, давшим в повествовании подробности и оттенки,...